• Звоните нам:
  • +375 29 101-33-59

Порядок подачи обращений

Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

Обращение может быть подано в электронной или письменной форме. 

Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: mail@masterstal.by

Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами:

- Направить обращение на наш юридический адрес Гомельская область, г.п. Лельчицы, ул. Дружная, 3 посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить.

- Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).

- Написать обращение в книге замечаний и предложений. 

Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Сроки рассмотрения обращений

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:

- в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования;

- в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней;

- в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней;

- в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней;

- в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».

Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не указано в обращении.

Адрес размещения книги замечаний и предложений: Гомельская область, г.п. Лельчицы, ул. Советская, 82Ж